Москва
Архивист (Москва)

Обязанности:

  • Обработка текущей документации в СЭД.
  • Рассылка документации из СЭД.
  • Формирование электронного архива в СЭД (заведение документов в систему).
  • Работа с бумажным архивом, в т.ч. с историческими данными, а именно:
  • Формирование архивных дел (сортировка документов);
  • Формирование внутренних описей и общей описи дел Общества и поддержание их в актуальном состоянии;
  • Работа с реестрами документации;
  • Сверка бумажного архива (дела), данных файлового хранилища, существующих реестров документации и приведение их в соответствие;
  • Корректировка нумерации документов в бумажном виде (в делах) согласно реестрам документации и действующим в Обществе правилам нумерации / кодификации документов;
  • Переименование файлов (присвоение корректной кодификации) исторических данных согласно реестрам и действующим в Обществе правилам кодификации документов;
  • Сканирование документов или их частей, отсутствующих в файловом хранилище / СЭД.
Требования:
  • опыт работы с электронным документооборотом,
  • знание английского языка Pre-Intermediate,
  • скрупулезность, ответственность.

Условия:
  • работа в офисе по графику пятидневной рабочей недели,
  • временно на 1 год, с возможностью продления договора.

Место работы: 
  • г. Москва, Пресненская набережная д.6 стр.2, башня «Империя».


Руководитель проекта внедрения электронного документооборота (Москва)

Обязанности:

  • Внедрение и развитие электронного документооборота в СЭД (Системе электронного документооборота) на платформе DocsVision;
  • Подготовка и внедрение внутренних регламентов по работе системы документооборота;
  • Создание архива организации – распределение документации в электронном виде и систематизация документации в бумажном виде;
  • Внедрение и оптимизация кодификации документов Общества. Подготовка инструкций, регламентов, номенклатур и прочей документации, регулирующей работу с документами Общества;
  • Обучение и контроль исполнительской дисциплины при работе с СЭД;
  • Прямое участие в формировании базы документов СМК, непрерывная их актуализация;
  • Взаимодействие с Генеральным менеджментом по вопросам выстраивания архитектуры электронного учета документов, подготовка технических заданий для компаний-разработчиков.
  • Участие во внутренних и внешних аудитах ИСУ Общества (в т.ч. СМК) и подготовка отчётности;
  • Оказание консультаций и помощи работникам Общества по вопросам функционирования ИСУ, Управления качеством, Управления документацией в т.ч. с использованием баз данных и СЭД Общества на местах;
  • Участие в разработке и внедрении нормативных документов, регламентирующих функционирование ИСО (карты процессов, стандарты предприятия, процедуры/регламенты процессов, положения, инструкции, порядки, формы и другие);
  • Участие в моделировании бизнес-процессов организации.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка не ниже уровня Intermediate;
  • Уверенный пользователь DocsVision;
  • Опыт разработки и внедрения СЭД с «0»;
  • Понимание принципов работы стандартных серверных продуктов Microsoft;
  • Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, MS Visio;
  • Понимание принципов организации документооборота в компании;
  • Опыт управления рабочими группами;
  • Навыки проведения переговоров;
  • Бесконфликтное урегулирование разногласий.

Условия:

  • Работа в офисе по графику пятидневной рабочей недели;
  • Перспективы профессионального роста.

Место работы: 
  • г. Москва, Пресненская набережная д.6 стр.2, башня «Империя»

Не нашли подходящую вакансию? Напишите нам