Москва
Главный специалист отдела внутреннего аудита
Responsibilities:
  • Carry out an expert function at the intersection of internal audit, compliance, financial accounting and operational controlling
  • Preparation and execution of internal audits
  • Participation in internal consulting missions
  • Involvement in internal control environment enhancement
Jointly with the Deputy Chief Financial Officer, prepare and define:
  • The annual audit plan covering all the processes of the company;
  • Internal audit department’s working programs, standards and procedures.
Execute internal audits:
  • Prepare and execute internal audits on all type of processes and in accordance with the audit plan;
  • Manage the team of associated employees (quality department, operational specialists, financial specialists);
  • Collect and analyze relevant information, filing audit evidences and preparing audit reports;
  • Present audit observations to process owners’, validating corrective plans;
  • Validate final audit reports with company management;
  • Perform corrective plans follow-up assignments.
  • Execute internal consulting missions and participate in the upgrade of internal control environment:
  • Lead drafting of procedures relevant to the financial department processes, prepare and conduct trainings within the company;
  • Be involved in the review of procedures, manuals, systems & internal controls for their adequacy to accomplish intended objectives;
  • Perform SOD reviews;
  • Lead / participate in projects to implement internal controls;
  • Review compliance of various functions with established procedures & management instructions.
Requirements:
  • University degree (preferably in Economics / Finances), CIA, CIMA or any accounting international certification is a plus ;
  • Minimum 2 years of working experience in internal audit (financial controlling) and in total 5 years of relevant experience in finance (accounting, financial audit, financial controlling);
  • Proficient knowledge of MS Office (Excel, Word, Power Point) and 1C is mandatory;
  • English – Upper Intermediate, ability to freely communicate and correspond with foreigners;
  • Analytical skills, synthetic thinker, proficient communicator and highly ethical.
Conditions:
  • Work schedule of the five-day work week from Monday to Friday (weekend: Saturday, Sunday);
  • Competitive salary ;
  • Location – Moscow City, around 20% of business trips within Central Federal Region;
  • Voluntary medical insurance after probation term.
Work place: 
  • Moscow, Presnenskaya nab, 6 p. 2, Empire tower

Руководитель отдела менеджмента качества
Обязанности:
  • внедрение интегрированной системы менеджмента (ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ Р ИСО 14001-2016, OHSAS 18001);
  • разработка и актуализация документации СМК (в части раздела «Управление качеством»);
  • помощь и методологическая поддержка в разработке и актуализации документации СМК смежным подразделениям головного офиса и обособленным подразделениям Общества;
  • определение владельцев основных процессов и целей в области качества;
  • подготовка к сертификации СМК Компании на соответствие стандарту ИСО 9001-2015 и взаимодействие с органом по сертификации;
  • формализация бизнес-процессов;
  • взаимодействие с сертификационным органом проведение внутренних аудитов;
  • контроль выполнения требований внутренней нормативной документации: процедур, инструкций и др.;
  • обучение владельцев процессов описанию БП и созданию внутренних регламентов и процедур;
  • проведение внутренних аудитов подразделений головного офиса и обособленных подразделений Компании;
  • разработка, внедрение и контроль выполнения корректирующих и предупреждающих действий подразделениями головного офиса и обособленными подразделениями Компании;
  • подготовка аналитических данных, отчетов и презентация для высшего менеджмента;
  • участие в проекте по внедрению Системы Электронного Документооборота (СЭД);
  • создание команды и выстраивание эффективных внутренних коммуникаций.
Требования:
  • высшее техническое образование («Управление качеством» или «Стандартизация и Сертификация»);
  • опыт прохождения первичной сертификации СМК Компаний (с «0») в соответствии со стандартом ИСО 9001;
  • опыт работы в области внедрения СМК в соответствии со стандартом ИСО 9001 от 5-ти лет;
  • уровень владения английским языком «Upper-Intermediate» (способность вести переписку, участвовать в дискуссиях и отстаивать свою точку зрения).
Условия:
  • работа по графику пятидневной рабочей недели с понедельника по пятницу (выходные: суббота, воскресенье)
  • перспективы профессионального роста
Место работы: 
  • г. Москва, Пресненская набережная д.6 стр.2, башня «Империя»
Специалист по работе с персоналом (менеджер по трудовым отношениям - методолог)
Обязанности:
  • подготовка и внедрение локальных нормативных актов по требованиям стандарта ISO 9001-2015;
  • кадровый учет в головном офисе (1 С 8.3) и администрирование КДП для обособленных подразделений;
  • методическая поддержка кадровых специалистов в обособленных подразделениях;
  • кадровый аудит и риск-менеджмент;
  • сопровождение процессов, связанных с СУРВ;
  • контроль и методология табельного учета;
  • миграционный учет иностранных ВКС;
  • ВУС;
  • конфликт-менеджмент, работа по расследованию нарушений трудовой дисциплины;
  • HR-отчетность;
  • работа с гос. органами
Требования:
  • высшее образование («Управление персоналом»);
  • глубокое знание трудового законодательства и вопросов трудовых отношений;
  • хороший опыт практического ведения кадрового делопроизводства;
  • готовность решать нестандартные задачи при жестком соблюдении действующего законодательства;
  • высокий уровень грамотности;
  • уровень владения английским языком не ниже «Intermediate» 
Условия:
  • работа по графику пятидневной рабочей недели с понедельника по пятницу (выходные: суббота, воскресенье)
Место работы: 
  • г. Москва, Пресненская набережная д.6 стр.2, башня «Империя»


Не нашли подходящую вакансию? Напишите нам