Москва
Руководитель отдела менеджмента качества
Обязанности:
  • внедрение интегрированной системы менеджмента (ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ Р ИСО 14001-2016, OHSAS 18001);
  • разработка и актуализация документации СМК (в части раздела «Управление качеством»);
  • помощь и методологическая поддержка в разработке и актуализации документации СМК смежным подразделениям головного офиса и обособленным подразделениям Общества;
  • определение владельцев основных процессов и целей в области качества;
  • подготовка к сертификации СМК Компании на соответствие стандарту ИСО 9001-2015 и взаимодействие с органом по сертификации;
  • формализация бизнес-процессов;
  • взаимодействие с сертификационным органом проведение внутренних аудитов;
  • контроль выполнения требований внутренней нормативной документации: процедур, инструкций и др.;
  • обучение владельцев процессов описанию БП и созданию внутренних регламентов и процедур;
  • проведение внутренних аудитов подразделений головного офиса и обособленных подразделений Компании;
  • разработка, внедрение и контроль выполнения корректирующих и предупреждающих действий подразделениями головного офиса и обособленными подразделениями Компании;
  • подготовка аналитических данных, отчетов и презентация для высшего менеджмента;
  • участие в проекте по внедрению Системы Электронного Документооборота (СЭД);
  • создание команды и выстраивание эффективных внутренних коммуникаций.
Требования:
  • высшее техническое образование («Управление качеством» или «Стандартизация и Сертификация»);
  • опыт прохождения первичной сертификации СМК Компаний (с «0») в соответствии со стандартом ИСО 9001;
  • опыт работы в области внедрения СМК в соответствии со стандартом ИСО 9001 от 5-ти лет;
  • уровень владения английским языком «Upper-Intermediate» (способность вести переписку, участвовать в дискуссиях и отстаивать свою точку зрения).
Условия:
  • работа по графику пятидневной рабочей недели с понедельника по пятницу (выходные: суббота, воскресенье)
  • перспективы профессионального роста
Место работы: 
  • г. Москва, Пресненская набережная д.6 стр.2, башня «Империя»
Специалист по работе с персоналом (менеджер по трудовым отношениям - методолог)
Обязанности:
  • подготовка и внедрение локальных нормативных актов по требованиям стандарта ISO 9001-2015;
  • кадровый учет в головном офисе (1 С 8.3) и администрирование КДП для обособленных подразделений;
  • методическая поддержка кадровых специалистов в обособленных подразделениях;
  • кадровый аудит и риск-менеджмент;
  • сопровождение процессов, связанных с СУРВ;
  • контроль и методология табельного учета;
  • миграционный учет иностранных ВКС;
  • ВУС;
  • конфликт-менеджмент, работа по расследованию нарушений трудовой дисциплины;
  • HR-отчетность;
  • работа с гос. органами
Требования:
  • высшее образование («Управление персоналом»);
  • глубокое знание трудового законодательства и вопросов трудовых отношений;
  • хороший опыт практического ведения кадрового делопроизводства;
  • готовность решать нестандартные задачи при жестком соблюдении действующего законодательства;
  • высокий уровень грамотности;
  • уровень владения английским языком не ниже «Intermediate» 
Условия:
  • работа по графику пятидневной рабочей недели с понедельника по пятницу (выходные: суббота, воскресенье)
Место работы: 
  • г. Москва, Пресненская набережная д.6 стр.2, башня «Империя»


Офис-менеджер
Обязанности:
  • обработка текстов (русский-английский-русский)
  • набор текста и рассылка
  • копирование и печать различных документов
  • прием и обработка запросов по электронной почте и телефону
  • организация и хранение всего служебного делопроизводства
  • сортировка и распределение входящей и исходящей документации
  • организация, назначение и отслеживание встреч
  • бронирование переговорных комнат и конферец-залов
  • участие в заседаниях и ведения протоколов встреч
  • организация командировок сотрудников, взаимодействие с внешними контрагентами для бронирования путешествий
  • поддержание канцелярского обеспечения офиса (подача заявок на закупки)
  • организация внутриофисных и внешних мероприятий
  • работа в Microsoft Word, Outlook, PowerPoint, Excel (презентации, отчеты, электронные таблицы, базы данных)

Требования:
  • высокий уровень грамотности;
  • уровень владения английским языком не ниже «Intermediate» 
  • опыт работы секретарем
  • понимание офисной работы и бизнес процессов

Условия:
  • работа по графику пятидневной рабочей недели с понедельника по пятницу (выходные: суббота, воскресенье).

Место работы: 
  • г. Москва, Пресненская набережная д.6 стр.2, башня «Империя»

Не нашли подходящую вакансию? Напишите нам