The agreement on use of the materials and services of the Internet website (User Agreement)

This Agreement is a public offer of the «United Toll Systems» limited liability company (UTS LLC) (hereinafter referred to as Website Administration) and defines conditions of the use of the materials and services posted on the website on the Internet at the following address: www.unitoll.ru, by visitors and users of the Internet-website.

1. General Provisions of the User Agreement

1.1. The following terms and definitions are used in this Agreement and in the relationship of the Parties arising out of it or related to it:

a) A User is a competent private entity who has joined this Agreement in his own interest or acting on behalf of and in the interests of a represented legal entity;

b) Website of the Administration/Website are websites located in the domain unitoll.ru and its subdomains. The website is the official website of UTS LLC. The use of the information of the Website is considered to be in accordance with the provisions set forth below;

c) Website Services are functional possibilities, tools and services available to the User on the Website;

g) Agreement to this agreement and with all additions and amendments.

1.2. The Website was created to inform Users about UTS LLC and its activities.

1.3. The use of materials and the Website Services is governed by the regulations of the existing legislation of the Russian Federation.

1.4. The content of the Website (information, documents, data) as a whole and in separate sections, as well as the design and structure of the Internet pages is the property of UTS LLC (unless otherwise stated) and is protected by international copyright conventions and the legislation of the Russian Federation. Any unauthorized use of Website content is a violation of the legislation of the Russian Federation.

1.5. All rights reserved. Copyright belongs to UTS LLC. All the text, photographs, drawings, audio, video and animation files and their composition are protected by copyright and applicable legislation on the protection of intellectual property. It is not permitted to copy, modify, or use them on other websites for commercial or other purposes without the prior consent of UTS LLC or partners who are copyright holders of these materials.

1.6. Trademarks, brands, logos, and other means of identification placed on this website are the property of UTS LLC and third parties. The information posted on the website does not grant any license rights to use any trademarks without the prior written consent of the owner.

1.7. The Users and the mass media may use the Website's information only with reference to UTS LLC (unless a different source is specified) and/or this website (in online media — with a hyperlink to the corresponding webpage with a unique network address).

1.8. When accessing the materials of the Website, the User is deemed to have accepted the Agreement in accordance with the provisions of articles 437 and 438 of the Civil Code of the Russian Federation.

1.9. The User may use the Website materials and services provided on the Website as follows:

  • viewing of the materials posted on the Website;
  • using the Website Services;
  • sending queries and requests to the Website Administration with the provision of his/her contact information.

1.10. The fare for vehicles on public federal toll highways or toll sections of such highways indicated on the Website may differ from the actual fare. In the event the Website shows inaccurate information, the Website Administration has the right to modify (correct) such information.

2. Obligations of the User

2.1. The User confirms that he/she has fully accepted the terms of the Agreement before using the Website.

2.2. The User accepts all the terms of the Agreement in full without any exceptions or limitations on his/her part and agrees to comply with them. If the User does not agree with the terms of the Agreement or is not entitled to enter into a contract on their basis, the User shall immediately stop all use of the Website.

2.3. The User agrees not to take any action and not to leave comments and messages that can be regarded as violating Russian or international law, including in the sphere of intellectual property of copyright and/or related rights, generally accepted norms of morality and ethics, as well as any actions that lead or may lead to the disruption of the Website and/or the Website Services.

2.4. The use of the materials of the Website without the consent of the right's holders is not permitted.

2.5. When citing Website materials, including copyrighted works, a link to the Website is required.

2.6. When clicking on hyperlinks to information resources of third-party organizations posted on the Website, the User leaves the Website. The Website Administration is not responsible for the accuracy of information constituting the information resources of third-party organizations, as well as for applicability and updating of the relevant information.

2.7. The Website Administration is not responsible for and has no direct or indirect obligations to the User in connection with any possible or encountered losses or damages related to any Website content, copyright registration and information about such registration, goods or services available on or accessed through external sites or resources or any other contacts of the User, in which he/she entered, using information or links to external resources posted on the Website.

2.8. The User agrees that the Website Administration does not bear any responsibility and does not have any obligations in connection with advertisements that can be posted on the Website.

3. Other terms and conditions

3.1. Electronic messages posted in the information section of the Website (interactive Website Services) may be deleted without prior warning.

3.2. Persons who violate these provisions, bear civil, administrative and criminal liability in accordance with the legislation of the Russian Federation.

3.3. All possible disputes arising from this Agreement or related to it shall be settled in accordance with the existing legislation of the Russian Federation.

3.4. Recognition by a court of any provision of this Agreement as invalid or void does not affect the validity of other provisions of this Agreement.

3.5. Inaction on the part of the Website Administration in the event of a violation of any provisions of the Agreement by any of the Users does not deprive the Website Administration of the right to take later appropriate actions in defense of its interests and protection of copyright to the materials of the Website protected in accordance with the law, which can be expressed in the form of: photos, texts, images, videos, logos, trademarks and other forms.

3.6. The Website Administration has the right at any time to unilaterally change the terms of the Agreement without any special notice to the User. Such changes shall take effect from the moment the new version of the Agreement is posted on the Website, unless otherwise provided for in the new version of the Agreement.The use of information posted on the Website must meet the requirements of the edition that was in force at the time when the User accessed the Website. If the User disagrees with the changes made, he/she must refrain from using the Website, stop using the materials and the Website Services.

3.7. The Website Administration has taken all reasonable steps to ensure the accuracy of the information posted on the Website. All the information about UTS LLC and third parties on the Website is presented in the form in which it exists at the disposal of UTS LLC.

3.8. Questions related to the use of information posted on the Website, or terms and conditions of these provisions, as well as queries in case of technical problems when using the Website may be sent to UTS LLC by email: feedback@unitoll.ru

3.9. An integral part of this Agreement is the Privacy policy posted at www.unitoll.ru/personal_data/.

Соглашение об использовании материалов и сервисов интернет-сайта (Пользовательское соглашение)

Настоящее Соглашение является публичной офертой Общества с ограниченной ответственностью «Объединенные системы сбора платы» (ООО «ОССП») (далее — Администрация Сайта) и определяет условия использования материалов и сервисов, размещенных на сайте в сети Интернет по адресу: www.unitoll.ru, посетителями и пользователями данного интернет-сайта.

1. Общие положения Пользовательского соглашения

1.1. В настоящем Соглашении и вытекающим или связанным с ним отношениях Сторон применяются следующие термины и определения:

а) Пользователь — дееспособное физическое лицо, присоединившееся к настоящему Соглашению в собственном интересе либо выступающее от имени и в интересах представляемого им юридического лица;

б) Сайт Администрации/ Сайт — интернет-сайты, размещенные в домене unitoll.ru и его поддоменах. Сайт является официальным сайтом ООО «ОССП». Использование информации Сайта рассматривается как согласие с нижеизложенными положениями;

в) Сервисы Сайта — функциональные возможности, инструменты, услуги, доступные для Пользователя на Сайте;

г) Соглашение — настоящее соглашение со всеми дополнениями и изменениями.

1.2. Сайт создан в целях информирования Пользователей об ООО «ОССП» его деятельности.

1.3. Использование материалов и Сервисов Сайта регулируется нормами действующего законодательства Российской Федерации.

1.4. Содержание Сайта (информация, документы, сведения) в целом и отдельных его разделов, а также дизайн и структура Интернет-страниц, является собственностью ООО «ОССП» (если не указано иное) и охраняется на основании международных конвенций об авторском праве и законодательства Российской Федерации. Любое несанкционированное использование содержания Сайта является нарушением законодательства Российской Федерации.

1.5. Все права защищены. Авторские права принадлежат ООО «ОССП». Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление, защищены авторским правом и действующим законодательством о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях без предварительного согласия ООО «ОССП» или партнеров, являющихся правообладателями данных материалов.

1.6. Товарные знаки, торговые марки, логотипы, а также другие средства индивидуализации, помещенные на данном сайте, являются собственностью ООО «ОССП» и третьих лиц. Информация, опубликованная на сайте, не предоставляет никаких лицензионных прав на использование любых товарных знаков без получения предварительного письменного согласия владельца.

1.7. Пользователи и средства массовой информации могут использовать информацию Сайта только со ссылкой на ООО «ОССП» (если не указан иной источник информации) и/или данный сайт (в сетевых СМИ — с постановкой гиперссылки на соответствующую интернет-страницу с уникальным сетевым адресом).

1.8. Получая доступ к материалам Сайта, Пользователь считается присоединившимся к Соглашению в соответствии с положениями ст.437 и 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

1.9. Пользователь может использовать материалы Сайта и предоставляемые на Сайте сервисы следующим образом:

  • просмотр размещенных на Сайте материалов;
  • эксплуатация Сервисов Сайта;
  • направление запросов и обращений к Администрации Сайта с предоставлением своих контактных данных.

1.10. Стоимость проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, платным участкам таких автомобильных дорог, указанная на Сайте, может отличаться от действующих тарифов на проезд. В случае отображения на сайте некорректной информации о тарифах Администрация Сайта оставляет за собой право на изменение (корректировку) такой информации.

2. Обязательства Пользователя

2.1. Пользователь подтверждает, что в полном объеме ознакомился с условиями Соглашения до начала использования Сайта.

2.2. Пользователь принимает все условия Соглашения в полном объеме без каких-либо изъятий и ограничений с его стороны и обязуется их соблюдать. Если Пользователь не согласен с условиями Соглашения или не имеет права на заключение договора на их основе, Пользователь обязан незамедлительно прекратить любое использование Сайта.

2.3. Пользователь соглашается не предпринимать действий и не оставлять комментарии и записи, которые могут рассматриваться как нарушающие российское законодательство или нормы международного права, в том числе в сфере интеллектуальной собственности, авторских и/или смежных прав, общепринятые нормы морали и нравственности, а также любых действий, которые приводят или могут привести к нарушению нормальной работы Сайта и/или Сервисов Сайта.

2.4. Использование материалов Сайта без согласия правообладателей не допускается.

2.5. При цитировании материалов Сайта, включая охраняемые авторские произведения, ссылка на Сайт обязательна.

2.6. При переходе по гиперссылкам, размещенным на Сайте, на информационные ресурсы сторонних организаций, Пользователь покидает Сайт. Администрация Сайта не несет ответственности за достоверность сведений, составляющих информационные ресурсы сторонних организаций, а также за актуализацию и периодичность обновления соответствующей информации.

2.7. Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.

2.8. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.

3. Прочие условия

3.1. Электронные сообщения, размещаемые в информационных разделах Сайта (интерактивных Сервисах Сайта), могут быть удалены без предварительного предупреждения.

3.2. Лица, нарушающие настоящие положения, несут гражданскую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. Все возможные споры, вытекающие из Соглашения или связанные с ним, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.4. Признание судом какого-либо положения Соглашения недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных положений Соглашения.

3.5. Бездействие со стороны Администрации Сайта в случае нарушения кем-либо из Пользователей положений Соглашения не лишает Администрацию Сайта права предпринять позднее соответствующие действия в защиту своих интересов и защиту авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта, которые могут выражаться в виде: фотографий, текстов, графических изображений, видеоматериалов, логотипов, фирменные знаков и иных формах.

3.6. Администрация Сайта вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия Соглашения без какого-либо специального уведомления Пользователя. Такие изменения вступают с момента размещения новой версии Соглашения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. Использование информации, размещенной на Сайте, должно отвечать требованиям той редакции, которая действовала на момент посещения Сайта пользователем. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и Сервисов Сайта.

3.7. Администрацией Сайта приняты все разумные меры к тому, чтобы обеспечить точность размещенной на Сайте информации. Вся информация об ООО «ОССП» и третьих лицах на Сайте представлена в том виде, в котором она существует в распоряжении ООО «ОССП».

3.8. Вопросы, связанные с порядком использования информации, размещенной на Сайте, или условиями настоящих положений, а также обращения в случае обнаружения технических неполадок в работе Сайта, могут быть направлены в адрес ООО «ОССП» по электронной почте на адрес feedback@unitoll.ru

3.9. Неотъемлемой частью Соглашения является Политика конфиденциальности, размещенная по адресу www.unitoll.ru/personal_data/.