If a technical malfunction has occurred in your vehicle for some reason and you cannot solve it on your own, then dial the emergency number (∗2011 on M11 road, ∗2033 on M3 road, ∗2044 on M4 road) to call the Traffic Safety Inspector. On arrival, the speialist will try to solve the problem for free and, if necessary, call the Recovery Service Provider.

Specialists from the Recovery Service will also transport your vehicle free of charge to the nearest safe area,car service center or rest area. If the problem cannot be solved without going beyond the limits of the toll highway, or for some reason the driver wishes to go beyond said point, this becomes a paid service. 

Please note! Nowadays the Recovery Service is avaliable only on "Don" M4 and "Moscow - St.Petersburg" M11 Highways. 

Please note that if the breakdown affects traffic flow, the Traffi Safety Inspector can close the lanes for safety purposes until the problem is resolved or the car is towed. In this case, all users of the toll road will be informed of the hazard by means of both display signs and special signals on the Traffic Safety Inspector and Recovery Service van (emergency brake light).

Если в вашем автомобиле по каким-то причинам возникла техническая неисправность и вы понимаете, что справиться с ней самостоятельно не получается, то набирайте номер экстренной связи (*2011 на дороге М-11, *2033 на дороге М-3, *2044 на дороге М-4) и вызывайте аварийного комиссара. Прибывший на место специалист бесплатно постарается помочь устранить неполадки и при необходимости вызовет Службу восстановления и эвакуации автомобилей.

Специалисты службы восстановления и эвакуации также бесплатно транспортируют ваш автомобиль до ближайшего безопасного места на платном участке трассы. Если устранить неполадку без выхода за границы платной магистрали невозможно или водитель по какой-то причине хочет добраться до пункта за ее пределами, тогда услуга становится платной (согласно прейскуранту службы).

Внимание! Служба восстановления и эвакуации автомобилей на данное время работает только на дорогах М-4 "Дон" и М-11 "Москва - Санкт-Петербург". 

Обратите внимание, что в случае, если поломка влияет на транспортный поток, служба аварийных комиссаров может закрыть полосы движения для обеспечения безопасности при проведении эвакуации или до устранения неполадки автомобиля. При этом все пользователи платной дороги будут проинформированы об опасности — как с помощью информационных табло, так и благодаря специальным знакам на фургоне аварийного комиссара и службы эвакуации (аварийно-световая сигнализация).