В функции сотрудников офисов продаж входит:
- заключение договоров с клиентами, подключение к услуге интероперабельности;
- продажа или аренда транспондеров;
- предоставление информации из учётной записи клиента (подробный ежемесячный отчёт, выставление счетов и т.д.);
- информирование клиента о состоянии балансового счёта и его пополнении;
- предоставление информации о тарифах для различных категорий транспортных средств, а также о скидках при использовании транспондера;
- предоставление информации о схеме платного автомобильного участка дороги с указанием начального и конечного пунктов въезда и выезда и обозначением пунктов взимания платы, а также информации о маршруте альтернативного бесплатного проезда;
-
приём заявлений об ошибочном пополнении и сервисном обслуживании, приём отзывов и предложений для предоставления ответа в течение 10 дней
и т. д.
Работа службы операторов включает:
- приём телефонных звонков по горячей линии, предоставление общей информации;
- передача экстренных вызовов в центр управления дорожным движением;
- передача устных обращений в департамент по обслуживанию пользователей для последующего письменного ответа.