Автодор_анг

The State Company Avtodor

The State Company Avtodor is a global infrastructure investment holding that actively develops and operates motorways, highways and roadside infrastructure through applying a wide range of public-private partnership mechanisms, improves the road quality and comfort for users, and makes road construction and operation less expensive.

СЗКК

The North West Concession Company LLC

The North West Concession Company LLC is a special purpose company, which performs construction and operates on a toll basis the first section of Moscow — St Petersburg Highway, 15–58 km. The participants of NWCC are VINCI Highways, one of the world leaders in the field of road concessions and the largest transport and infrastructure group in Russia MOSTOTREST.

ТСМ

Limited Liability Company Transstroymekhanisatsiya (TSM LLC)

Transstroymekhanisatsiya LLC is the part of Mostotrest Group. Established in 2005, the company currently is one of the leaders of construction market in Russia. Transstroymekhanisatsiya is a transport infrastructure construction and overhaul company specialising in highways, airfields and taxiways as well as sea ports. It currently operates primarily in the Central, the Southern and Far East Federal Districts.

Автобан_анг

AVTOBAN Road-Building Company JSC

AVTOBAN Road-Building Company JSC comprises 16 affiliates and managed companies: road construction, motor transport, bridge building, design and survey organizations, industrial and civil engineering branch, its own wellness centre in Krasnodar Krai. During the period of its activity, AVTOBAN Road-Building Company JSC has been among the leading road-building companies of the Russian Federation. The company operates in 15 regions and 5 federal districts and is one of the largest general contractors of the state company Russian Highways and the Federal Road Agency of the Ministry of Transport of the Russian Federation.

Магистраль двух столиц_анг

Two Capitals Highway LLC

Two Capitals Highway LLC was established in July 2013 by VTB Capital and VINCI Highways to implement the project of construction and operation of Sections 7 and 8 of M-11 Moscow — St. Petersburg Toll Highway on the base of the public and private partnership.

In April 2014, Two Capitals Highway LLC won the open tender for the right of conclusion of the concession agreement on financing, construction and toll operation of Moscow — St. Petersburg Highway at sections 543 — 646 km and 646 — 684 km. The Concession Agreement between the Government of the Russian Federation represented by the Russian Highways State Company (Avtodor) and Two Capitals Highway LLC was signed on November 18, 2014.

Магистраль северной столицы_анг

The Western High-Speed Diameter (WHSD) LLC

The Western High-Speed Diameter (WHSD) LLC -  is an investment project of international caliber being implemented in St. Petersburg. The construction of WHSD is an example of the world major public private partnership in the field of road construction.

Автодор_платные_анг

The Limited Liability Company Avtodor - Toll Roads

Avtodor Toll Roads LLC is a subsidiary of the State Company Russian Highways. To date, the Company operates on behalf of the State Company Avtodor as a toll fee collector servicing kilometers 21 to 211 of the Don M-4 Highway and an integrated network operator providing control over Electronic Pass Devices across the toll segments of the Don M-4 Highway, Ukraine M-3 Highway, toll segments 58 - 97 km, 208 - 543 km of the Moscow-St. Petersburg M-11 Highway.

Сбербанк_анг

Public Joint-Stock Company Sberbank of Russia (Sberbank Russia PJSC)

Sberbank of Russia PJSC is a Russian financial conglomerate, the largest transnational and universal bank in Russia, Central and Eastern Europe. Controlled by the Central Bank of the Russian Federation. Provides a wide range of banking

ВТБ_анг

Public Joint-Stock Company Bank VTB (VTB PJSC)

VTB Bank is a Russian universal commercial bank with state participation. The country’s second-largest bank is the country’s first-largest authorized capital.

МКБ_анг

Public Joint-Stock Company MOSCOW CREDIT BANK (MCB PJSC)

MOSCOW CREDIT BANK PJSC has been operating on the Russian market of banking services since 1992. The Bank provides a full range of services for corporate clients and individuals, offering universal products and services to a wide audience, and developing special programs tailored to the individual needs and wishes of the Clients.

Автодор_ру

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»)

ГК «Автодор» — глобальный инфраструктурный инвестиционный холдинг, активно развивающий и эксплуатирующий автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и придорожную инфраструктуру за счет применения широкого спектра механизмов государственно-частного партнерства; повышающий качество и комфорт дорог для пользователей и снижающий стоимость их строительства и эксплуатации

СЗКК

Общество с ограниченной ответственностью «Северо-Западная концессионная компания» (ООО «СЗКК»)

ООО «СЗКК»- специализированная компания, которая осуществляет строительство и эксплуатирует на платной основе головной участок 15–58 км скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург. Участниками ООО «СЗКК» являются VINCI Highways, один из мировых лидеров в области автодорожных концессий, и крупнейшая в России транспортно-инфраструктурная группа «МОСТОТРЕСТ».

ТСМ

Общество с ограниченной ответственностью «Трансстроймеханизация» (ООО «Трансстроймеханизация»)

ООО «Трансстроймеханизация» входит в группу компаний ПАО «МОСТОТРЕСТ». Компания основана в 2005 г., и является сегодня одним из лидеров строительного рынка в стране. ООО «Трансстроймеханизация» осуществляет строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, таких как автомобильные дороги, аэропорты и морские порты. Компания работает в Центральном, Южном и Дальневосточном федеральных округах.

  • Сайт компании: tsm.ru
Автобан_ру

Акционерное общество «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» (АО «ДСК «АВТОБАН»)

АО «ДСК «АВТОБАН» является одним из крупнейших генподрядчиков Госкомпании «Российские автомобильные дороги» и Федерального дорожного агентства Министерства транспорта РФ, выполняя работы в 15-ти субъектах 5-ти федеральных округов РФ. В их числе десятки реализованных проектов на федеральных автодорогах М-4 «Дон», М-3 «Украина», М-7 «Волга», М-8 «Холмогоры», М-1 «Беларусь», М-5 «Урал», объекты в Западной Сибири. Компания выполняет полный комплекс работ по строительству, реконструкции и капремонту автодорог, строительство мостовых сооружений, инжинирингу и т. д.
АО «ДСК «АВТОБАН» участвует в развитии рынка ГЧП в дорожно-строительной отрасли на федеральном и региональном уровнях, в качестве инвестора, генподрядчика и оператора в сегменте строительства и содержания платных дорог.

Магистраль двух столиц_ру

Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль двух столиц» 

ООО «Магистраль двух столиц» создано в июле 2013 г. ВТБ Капитал и группой Vinci Highways c целью реализации проекта строительства и эксплуатации на основе государственно-частного партнёрства 7–8 участков платной скоростной автомагистрали М11 «Москва — Санкт-Петербург».

В апреле 2014 г. ООО «Магистраль двух столиц» победило на открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе «Скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург на участках 543 — 646 км и 646 — 684 км». Концессионное соглашение между Правительством Российской Федерации от имени которого выступает Государственная компания «Российские автомобильные дороги» и ООО «Магистраль двух столиц» подписано 18 ноября 2014 г.

Магистраль северной столицы_ру

Общество с ограниченной ответственностью «Магистраль северной столицы» (МСС)

ООО «МСС» - консорциум, реализующий Соглашение о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», заключенное с Санкт-Петербургом и АО «ЗСД».

Автодор_платные_ру

Общество с ограниченной ответственностью «Автодор–Платные Дороги»

ООО «Автодор–Платные Дороги» - оператор государственной компании «Автодор» по взиманию платы за проезд на платных участках 21 - 211 км, 1091 - 1119 км автомобильной дороги М-4 «Дон» и оператор единой сети электронных средств регистрации проезда на всех платных участках автомобильных дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и платных участков 58 - 97 км  и 208 - 543 км  автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт-Петербург».

Сбербанк_ру

Публичное акционерное общество «Сбербанк России» (ПАО «Сбербанк России»)

ПАО «Сбербанк России» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы. Контролируется Центральным банком Российской Федерации. Предоставляет широкий спектр банковских услуг.

ВТБ_ру

Публичное акционерное общество Банк ВТБ (ПАО Банк ВТБ)

ПАО Банк ВТБ -российский универсальный коммерческий банк c государственным участием. Второй по величине активов банк страны и первый по размеру уставного капитала.

МКБ_ру

Публичное акционерное общество «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (ПАО МКБ)

ПАО МКБ работает на российском рынке банковских услуг с 1992 года. Банк предоставляет полный перечень услуг для корпоративных клиентов и для частных лиц, предлагая универсальные продукты и услуги для широкой аудитории, а также разрабатывая специальные программы с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий Клиентов.

  • Сайт компании: mkb.ru