22/10/21
Работа офисов обслуживания клиентов с 28 октября по 7 ноября

В период с 28 октября по 7 ноября 2021г. все офисы обслуживания клиентов, расположенные на платных участках дорог, обслуживаемых ОССП, работают в обычном режиме. Однако мы рекомендуем избегать их посещения, тем более что все необходимые действия, связанные с пополнением баланса, предзаказом/заказом транспондера и уточнением информации, можно выполнить в личном кабинете или по телефонам горячей линии:

для владельцев транспондеров T-Pass – 8 (800) 707-23-23;
для держателей транспондеров «М11:15-58» – 8 (800) 775-10-00.

Напоминаем, что приобрести транспондер T-Pass можно не только лично в офисах обслуживания клиентов, но и заказать на сайтах партнеров.

Транспондеры «М11:15-58» доступны для предзаказа в приложении «Транспондер» и на сайте. Забрать его можно в офисах обслуживания, расположенных на 21 км трассы М-11 «Нева» в обоих направлениях, при предзаказе в приложении. Если предзаказ оформлен на сайте, то забрать транспондер можно на ПВП, расположенном на 58 км М-11 в направлении из Москвы. В этом случае время вашего пребывания в офисе сильно сократиться.

Берегите себя, будьте здоровы!